Лучший инфобизнес – это особый вид бизнеса в интернете, связанный с созданием информационных ценностей и бескорыстной помощью, основанной на предоставлении уникальных информационных услуг заинтересованным пользователям интернета. Почему все же лучший - а не, просто - инфобизнес и что, в таком случае, является основным определяющим критерием оценки этого вида деятельности? Очевидно, если принять его качественную сторону, то с точки зрения потребителей инфопродукта, лучше может быть только благотворительность, однако для предпринимателей качественной стороной инфобизнеса является – стабильность (или его надежность), и именно такая деятельность представляет из себя реальный бизнес. За примером далеко ходить не надо: Бил Гейтс, для того, чтобы обеспечить себе место в топе миллиардеров ежегодно тратит на благотворительность миллиарды долларов!
Совпадают ли в этом случае интересы потребителей и предпринимателей от инфобизнеса, несомненно, и на практике последних лет существования этого вида бизнеса наметилась тенденция к объединению предпринимателей - инфобизнесменов в информационные сообщества. Какую цель преследуют такие объединения. Конечно же стабильное существование и развитие. Но вместе с тем, предприниматель – одиночка в своей нише, будь он даже гений, что случается крайне редко, ограничен в использовании благотворительных акций собственной производительностью и количеством «изготовленного» им инфопродукта ( поскольку такие акции могут привести к значительному сокращению его доходов). Напротив, информационные сообщества, учитывая естественное «старение инфопродукта» способны на коллективную благотворительность и «обречены» тем самым на стабильность. Немаловажным представляется и тот факт, что большинство начинающих инфобизнесменов, пока еще заинтересованных пользователей инфопродукта, все больше начинают понимать , что чудеса скоротечного обогащения посредством использования в своей бизнес деятельности уникальной информации, которую предлагают, хоть и не дорого, но все же купить новоявленные гении-одиночки, не более чем очередное рекламное средство привлечения внимания начинающих инфобизнесменов, используемое для перераспределения принадлежащих начинающим предпринимателям денежных средств на счета продвинутых «гениев» от инфобизнеса и, что скоротечность роста дохода не отменяет скоротечности банкротства. К тому же все отчетливее приходит осознание высокой степени вероятности быть обманутыми в очередной и не в последний раз.
О чем не говорят «удачливым» покупателям продавцы не дорогого инфопродукта? О том, что первым и единственным источником доходов начинающих инфобизнесменов могут быть только те контакты, которые они накопили ранее, общаясь в учебных заведениях, чатах знакомств и в социальных сетях, то есть, по сути, они могут только один раз снять «сливки».
Обратите еще внимание на эти «перлы» привлечения: «Если Ты устал и не хочешь искать информацию, читать и учиться (а заодно и не хочешь работать). Если ты готов лениться и не думать о своем будущем сейчас, купи нашу дорогую инструкцию со значительной скидкой (действующей всего несколько часов только потому, что Ты наш дорогой подписчик), и выполняй ее не думая, потому, что успех тебе гарантирован и подтверждается примерами (вероятно тех, у кого накопленных контактов было всего больше)».
А что же дальше? Где же надежность и перспектива? Каким должен быть наш реальный бизнес в интернете? Думается, что для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо самому стать на место потребителя инфопродукта и наконец-то понять, что мелочей, как и легких денег в этом виде бизнеса не бывает! Что для того, чтобы чего-то существенного достигнуть, надо учиться и думать, и выбирать и отвечать за свой выбор, чтобы он был все-таки лучшим и бизнес тоже!
О том, какие предложения Вам поступают и могли поступить читайте в статье