План создания сайта

Если Вы, мой дорогой читатель, приняли решение создать свой сайт или начать комплексное продвижение сайта в интернете, но, пока еще не знаете с чего начать, чтобы не совершать той массы ошибок, которые, совершал я и до сих пор продолжает совершать большинство начинающих инфобизнесменов, то я могу Вам посоветовать - старательно подготовиться. Поверьте, Ваше время, потраченное на обдумывание и подготовку, окупится в будущем, но сейчас я расскажу Вам, - как поочередно начинать создавать свой сайт.

Для начала необходимо написать несколько статей общего характера, адресованных самому себе. В этих статьях нужно честно раскрыть цель, которую Вы намерены преследовать, создавая свой  сайт. Затем, прочитав их несколько раз, выбрать наиболее Вам понравившуюся, ту, которую Вы сможете дать прочитать знакомым, чужим или близким. Размер статьи не важен, но главное, чтобы в ней были ответы на следующие вопросы:

1)    Что мне интересно? или Разве это может стоить внимания?

2)    Чему я хочу научиться? или Разве я могу научить других?

3)    Зачем мне это нужно? или Для кого я написал это?

А теперь, после прочтения Вами Вашей первой неопубликованной статьи, приступим к созданию Вашего первого сайта по плану.

ПЛАН СОЗДАНИЯ САЙТА

1) Выбрать нишу (вид деятельности или будущее содержание публикуемой на Вашем сайте информации) в которой Вы являетесь (или планируете стать) экспертом, то есть специалистом, способным  рассказать нечто новое (или по новому) о возможно малоизвестных или известных только Вам фактах (или обстоятельствах) остальным пользователям интернета;

2) Купить не занятое доменное имя (предварительно прописав его латинским шрифтом), чтобы оно совпадало в написании или по смыслу с базовой ключевой фразой, общим содержанием будущих статей или наименованием Вашего сайта.

3) Выбрать (на основе рекомендаций, которым Вы доверяете) хостинг-провайдера (компанию, предоставляющую услуги по размещению на ее DNS серверах  доменного имени Вашего сайта) и оплатить выбранный Вами пакет услуг.

а) Установить Word Press (программу-движок или конструктор) на Ваш сайт.

б) Выбрать русскоязычную тему под Word Press, установить ее, настроить и проверить на наличие ошибок HTML и зашитых «создателями этой темы» внешних ссылок.

4) Составить семантическое ядро сайта, для продвижения его по низкочастотным запросам, следуя этапам:

а) Выбрать (пользуясь специальной программой Yandex или Google) основную группу среднечастотных (по поисковым запросам пользователей интернета) ключевых слов или фраз (количеством от 7 до 10), максимально соответствующую базовой ключевой фразе и темам большинства будущих статей сайта;

б) Выбрать массив ведущих ключевых слов или фраз (далее ключей), соответствующих низкочастотным поисковым запросам.

в) Составить в программе Microsoft Office Excel таблицу из массива ведущих ключей, отсортировав их в алфавитном порядке для удобства использования.

5) Настроить ЧПУ (человекоподобные урлы или URL ссылки)

6) Установить в Word Press Консоли Вашего сайта плагин «All in one seo pack» и настроить его соответствие с семантическим ядром сайта.

7) Установить в Word Press Консоли Вашего сайта плагин «Rus to lat».

8) Составить структуру Вашего сайта, следуя этапам:

а) Составить в программе Microsoft Office Excel таблицу «Страниц» Вашего сайта и в соответствии с порядком их следования в ней создать из Консоли Word Press страницы Вашего сайта.

б) Составить в текстовом файле список «Рубрик» Вашего сайта, который в дальнейшем должен только дополняться новыми рубриками (без их удаления или переименования!);

9) Написать (пользуясь программой Microsoft Office Word), если к этому времени Вы еще не приготовили, и опубликовать стратегическую статью для страницы «О сайте». Именно в этой статье Вы должны сделать  «заявление» о том, какую цель Вы лично преследуете и, почему Ваш сайт будет удобен и интересен целевым (заинтересованным) пользователям интернета. Поскольку, именно эта статья будет «красной нитью» проходить через все Ваши будущие статьи, Вы должны быть готовы постоянно перерабатывать и изменять текст, дополняя ее все более совершенным содержанием!

10) Установить на компьютер программу «Advego Plagiatus» и научиться проверять любые свои записи на уникальность.

11) Создать папку «Черновики записей» и, взять за правило, при любом удобном случае писать как можно больше коротких заметок программой Microsoft Office Word в файлы - черновики (пусть даже несколько строк) на темы из массива ведущих ключей, связанные с Вашим открытием для себя нового для Вас или интересного в Вашем бизнесе. При этом каждому файлу необходимо присваивать имя, связанное с содержанием записи. После увеличения количества файлов, сгруппировать их по схожему содержанию в папках с примерно идентичными файлам именами. Затем прочитать все файлы в однородной папке и сгруппировать из них в одном новом общем файле статью. После проверки количества знаков без пробелов в этом общем файле, если их более 1000, (до запятой слева или выше в этой статье таких знаков 4192 и 702 слова) проверить на уникальность программой Advego Plagiatus и редактируя «довести статью» до 90 или более процентов.  Затем выложить статью на свой сайт через  Консоль Word Press, нажав «Добавить запись» (вставить текст, заранее скопированный из Advego Plagiatus в буфер) и «Опубликовать». Для того, чтобы осуществлять планомерное движение Вашего сайта в топ поисковых запросов и ускорить индексацию страниц сайта поисковиками, следует придерживаться следующих правил: Каждый день - одна статья – один ключ! Так как, написание и публикация записей или статей (контента) – есть основа продвижения любого сайта в топ поисковых запросов!

12) Научиться делать резервные копии Вашего сайта и восстанавливать его из панели управления хостинг-провайдера.

13) Установить в Word Press Консоли Вашего сайта плагины кнопок социальных сетей.

14) Установить и активировать в Word Press Консоли Вашего сайта плагин Favicons, который поддерживает функцию иконки перед наименованием сайта на страницах поисковых систем;

15) Установить и активировать в Word Press Консоли Вашего сайта плагин Akismet, получить бесплатно и ввести ключ для защиты Вашего сайта от спама.

16) Зарегистрироваться на сайте «Smartresponder», для бесплатного пользования сервисом почтовых рассылок и установки формы подписки на Вашем сайте.

(продолжение следует)

Комментировать

КНИГА_кот_себя_продает_
Подписка на обновления сайта

Введите Ваш e-mail адрес:

Свежие комментарии
    Статистика
    Show Buttons
    Hide Buttons